ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА В КОМПАНИИ «GRESSTORE»
- Наша схема возврата денежных средств прозрачна
- Найдем быстрое решение при обмене и возврате материала
Наш отдел качества готов принимать вас каждый день с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных.
тел.: +7 (495) 777-07-90
e-mail: info@gresstore.ru - Обмен и возврат товара осуществляется только после согласования с отделом качества
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Если вы заказываете керамогранит или плитку из разных партий, то они будут иметь отличия по калибру и тону. Это обуславливается производственной технологией, что не является недостатком товара.
Индустриальный способ изготовления плитки предоставляет информационные каталоги и документы, в которых указываются технические характеристики и допуски. Покупатель имеет право запросить иную дополнительную информацию.
Итоговое количество керамогранита или плитки всегда остается за покупателем, менеджер имеет право предложить количество в качестве рекомендации.
ОБМЕН ТОВАРА
- При получении товара покупатель обязан внимательно осмотреть свой заказ, визуально проверить сохранность упаковки, убедиться что на продукции отсутствуют механические повреждения: бой, сколы, царапины и другие замечания к внешнему виду товара.
- Важно указать все недочеты в накладной в момент получения товара, а не позже. В противном случае претензии к качеству изделия не принимаются. тел.: +7 (495) 777-07-90
e-mail: info@gresstore.ru - Сделайте фотографии упаковки и дефектной плитки или элементов, затем не позднее трех дней предоставьте фотографии, номер заказа или счета, количество поврежденного материала в отдел качества "Гресстор" через e-mail:
info@gresstore.ru